Don't stop music
3 серию Кочо-сенсея перевели)))
Интересненько было. "Активное обучение" это по-нашему ФГОС,
которые в нас запихивают, а мы сопротивляемся))
А у них, значит, прошлый директор не разрешил учителю их использовать, потому что нет доказательства эффективности. Вот-вот, согласна, еще никто не доказал, что они эффективные.
А у директора главная ошибка была в том, что он в самом начале не выяснил с детьми, зачем им нужно уметь сие решать. Вот когда у них появится внутренняя мотивация, уже тогда можно и цели ставить.
Но это в идеале. Не на каждом же уроке возможно ответить на вопрос - зачем мы это делаем?
Ну и 30 минут многовато. Надо было дать меньше времени, чтобы они помучились, а потом все-таки объяснить для непонимающих))) Если это новая тема, нужно дать образец, как это решать. Это я так думаю. Потому что у нас тоже в конце нужно порефлексировать, понял ты это или нет. А если не понял, что дальше? Кто тебе объяснит? В реальности надо жить, товарищи.
Интересненько было. "Активное обучение" это по-нашему ФГОС,
которые в нас запихивают, а мы сопротивляемся))
А у них, значит, прошлый директор не разрешил учителю их использовать, потому что нет доказательства эффективности. Вот-вот, согласна, еще никто не доказал, что они эффективные.
А у директора главная ошибка была в том, что он в самом начале не выяснил с детьми, зачем им нужно уметь сие решать. Вот когда у них появится внутренняя мотивация, уже тогда можно и цели ставить.
Но это в идеале. Не на каждом же уроке возможно ответить на вопрос - зачем мы это делаем?
Ну и 30 минут многовато. Надо было дать меньше времени, чтобы они помучились, а потом все-таки объяснить для непонимающих))) Если это новая тема, нужно дать образец, как это решать. Это я так думаю. Потому что у нас тоже в конце нужно порефлексировать, понял ты это или нет. А если не понял, что дальше? Кто тебе объяснит? В реальности надо жить, товарищи.