Don't stop music
Еще в колледже мы проходили на детской психологии тесты,
на определение ведущей руки.
И вот я каждый раз проходя, удивлялась ,что у меня по многим пунктам ведущая рука - левая. Хотя я правша))
Вот эти тесты:
1. Скрестите руки на груди в «позе Наполеона». Какая рука от локтя до запястья окажется сверху, та и является ведущей. Если вы поменяете позиции рук, то испытаете неудобство, так как вы либо левша, либо правша. ( у меня левая)
2. Переплетите несколько раз подряд пальцы рук. Большой палец, какой руки окажется сверху, та и является ведущей при выполнении мелких движений. (левый)
3. Посмотрите, какая рука сверху, когда вы аплодируете. (левая)
4. Обратите внимание на величину луночки ногтя большого пальца и мизинца, а также на венозную систему на руках. У ведущей руки луночка больше, а вены – крупнее. (тут вроде одинаковые)
5. Сложите ладони ровно, вплотную друг к другу. Заметьте: пальцы ведущей руки обычно на 1-2 мм длиннее пальцев на другой руке. (однозначно на левой)
6. Возьмите карандаш. «Прицельтесь», выбрав мишень и глядя на нее обоими глазами через кончик карандаша. Зажмурьте один глаз, затем другой. Если мишень сильно смещается при зажмуренном левом глазе, то левый глаз – ведущий, и наоборот. (вот тут не совсем поняла ,карандаш должен смещаться. он смещается у меня при закрытом правом глазе)
7. Ведущей ногой является та, которой вы отталкиваетесь при прыжке. (левая)
8. . Ребенку предлагается открыть и закрыть несколько пузырьков с отвинчивающимися крышками. Ведущая рука выполняет активные действия, неведущая рука держит пузырек. (я держу в правой, открываю левой)
Учитель нам говорила, что очень часто родители, сами того не желая, переучивают левшу в правшу ,давая
все в правую руку - ложку, игрушку, карандаш и т.д.
ребенок привыкает и по привычке потом берет в правую.
Или эти люди частичные левши, у которых оба полушария речевые.
Наверно у меня так.
на определение ведущей руки.
И вот я каждый раз проходя, удивлялась ,что у меня по многим пунктам ведущая рука - левая. Хотя я правша))
Вот эти тесты:
1. Скрестите руки на груди в «позе Наполеона». Какая рука от локтя до запястья окажется сверху, та и является ведущей. Если вы поменяете позиции рук, то испытаете неудобство, так как вы либо левша, либо правша. ( у меня левая)
2. Переплетите несколько раз подряд пальцы рук. Большой палец, какой руки окажется сверху, та и является ведущей при выполнении мелких движений. (левый)
3. Посмотрите, какая рука сверху, когда вы аплодируете. (левая)
4. Обратите внимание на величину луночки ногтя большого пальца и мизинца, а также на венозную систему на руках. У ведущей руки луночка больше, а вены – крупнее. (тут вроде одинаковые)
5. Сложите ладони ровно, вплотную друг к другу. Заметьте: пальцы ведущей руки обычно на 1-2 мм длиннее пальцев на другой руке. (однозначно на левой)
6. Возьмите карандаш. «Прицельтесь», выбрав мишень и глядя на нее обоими глазами через кончик карандаша. Зажмурьте один глаз, затем другой. Если мишень сильно смещается при зажмуренном левом глазе, то левый глаз – ведущий, и наоборот. (вот тут не совсем поняла ,карандаш должен смещаться. он смещается у меня при закрытом правом глазе)
7. Ведущей ногой является та, которой вы отталкиваетесь при прыжке. (левая)
8. . Ребенку предлагается открыть и закрыть несколько пузырьков с отвинчивающимися крышками. Ведущая рука выполняет активные действия, неведущая рука держит пузырек. (я держу в правой, открываю левой)
Учитель нам говорила, что очень часто родители, сами того не желая, переучивают левшу в правшу ,давая
все в правую руку - ложку, игрушку, карандаш и т.д.
ребенок привыкает и по привычке потом берет в правую.
Или эти люди частичные левши, у которых оба полушария речевые.
Наверно у меня так.
А по сути те, у кого развито правое (творческое) полушарие должны писать левой рукой
Когда мы на нормальной физиологии это проходили, я спросила препода, почему у меня так. Он объяснил очень просто - мне в детстве, видимо, кто-то говорил, что пишут ПРАВОЙ рукой, ну я и писала
в ведущее полушарие - левое
так что занимайся творчеством)))